Москва
ООО «БСЦ Мск»
115114, г. Москва, 1-й Кожевнический переулок д. 6 стр. 1 эт. 4 офис 407
+7 495 909 1046
marketing@bscmsc.ru
Новое поколение омниканальной платформы my|GEMINI Omnichannel Platform представляет собой результат нашего успешного партнерства с банками Европы и Азии на протяжении 20 лет. Объединив самые современные технологии с глубокими знаниями в области финансовых продуктов и услуг, и добавив к ним лучшие тренды в обеспечении позитивного клиентского опыта использования, мы создали инновационное программное обеспечение для банковского фронт-офиса, которое удовлетворит все самые строгие требования современного банка.
интернет-банк для физических и юридических лиц - клиентов банка, предоставляющий возможности приобретения, обслуживания и управления банковскими продуктами и услугами, проведения огромного количества банковских транзакций, установке прямой коммуникации между клиентом и банком. Приложение доступно через стандартный браузер на компьютерах, мобильных устройствах или в киосках самообслуживания.
это серия нативных приложений для мобильных платформ iOS и Android, предназначенных для физических и юридических лиц - клиентов банков. Используя наше приложение клиенты могут просматривать и управлять банковскими продуктами, проводить банковские транзакции и операции, оплачивать услуги, налоги, штрафы и многое другое. Мы постоянно совершенствуем наши приложения и используем все возможности современных мобильных устройств. Наш фокус - максимальная простота в использовании, удобство и безопасность.
это веб приложение для сотрудников и партнеров банка, посредством которого можно продавать банковские продукты и управлять ими, проводить банковские транзакции и операции. Приложение позволяет сотрудниками и партнерами банка взаимодействовать с клиентами и выполнять распоряжения от их лица. Приложение имеет возможности по интеграции с телефонией и/или приложением для контакт центр, установки параметров автономного доступа, ролей, ограничений, управления страницами и системными настройками. Приложение может управляться индивидуально или как часть решения по автоматизации подразделения или контакт центра.
Нативное приложение для банкоматов, для розничных и корпоративных клиентов, при помощи которого можно предлагать новые и управлять существующими продуктами, а также проводить банковские транзакции и операции. Мы сфокусировали свою деятельность на максимальной простоте в использовании и удобстве с учетом особенностей банкоматов.
Приложение разработанное для корпоративных клиентов банка, позволяющее работать автономно, совершать банковские операции в офлайне и передавать данные в момент сеанса связи с банком. Приложение оптимизировано для огромного числа транзакций оснащено удостоверяющим центром, включающим другие элементы защиты, которые могут быть легко установлены и удаленно обновлены. Имеется возможность управлять различными компаниями в разных банках и успешно архивировать предыдущие данные через my|GEMINI Remote. Широкая поддержка импортируемых форматов дает возможность успешно интегрироваться с ERP и бухгалтерскими системами.
(MCH) является неотъемлемым компонентом my|GEMINI Omnichannel Platform. Он предоставляет сервисы для всех каналов коммуникации. MCH направлен на предоставление сервисов связанных с управлением приложениями, управлением банковскими продуктами и сервисами. Сервис распределяет широкий спектр банковских транзакций и операций между различными каналами и приложениями. В тоже время он предлагает простой интерфейс для подключения различных каналов, фронтальных приложений и внешних систем.
(GAAS) обеспечивает сервисы аутентификации и авторизации для других частей my|GEMINI Omnichannel Platform. GAAS использует технологию единого входа в приложение, используя OpenID Connect, верификацию пользователя на стороне клиентского приложения используя OAuth 2.0, подтверждение транзакций, PKI (регистрацию и сертификацию), шифрование, цифровую подпись, проверку подписи и службы безопасного входа. Предусмотрено несколько видов аутентификации, поддерживающих разнообразные методы защиты, включая двухфакторную аутентификацию (SMS OTP tokens - синхронный, асинхронный, временной, OATH), аутентификацию по схеме Вызов-ответ (Challenge Response) и по PKI-сертификату. Также в GAAS встроены методы безопасного подтверждения транзакций, начиная с одноразовых паролей и заканчивая MAC и цифровыми сертификатами.
(PFM) это инструмент управления личными финансами, который позволяют клиентам банка иметь четкое представление о своих финансовых потоках и активах. Клиенты знают о структуре своих доходов и расходов, они могут планировать cash flow, управлять личными сбережениями, контролировать достижение целей и бюджет. У них есть полное и четкое представление об активах, включая их изменение во времени. Одновременно приложение предлагает ценную информацию банковским сотрудникам и партнерам о профиле клиента, его планах, средствах и задолженностях.
(VPE) простой механизм для сегментации клиентов включающий управление распределением информации и предложений клиентам банка. VPE на основе информации о пользователе, правилах сегментации и управления информационными кампаниями, решает каким образом (где), на сколько длительно и сколько раз показать конкретную информацию или предложение клиенту банка.
(NC) это инструмент для управления и распространения новостей и сообщений клиентам. NC предлагает интерфейс для приема новостей не только от my|GEMINI Omnichannel Platform (многоканальной платформы) но также от любых других систем. Это дает возможность регистрировать подписку клиента для разовых или повторяющихся новостей, предоставляя интерфейс для создания и управления новостными шаблонами. Таким образом, отправка новостей клиенту производится с учетом персональных правил.
Фронтальные системы банковского обслуживания являются фронтиром и в развитии информационных технологий. Наш опыт и практики мы с гордостью распространяем и в других бизнес-направлениях нашей компании, к которым относятся заказная разработка как серверной бизнес-логики, так и приложений для конечных пользователей (нативные мобильные приложения для платформ iOS и Android, современные веб-приложения на фреймворках JS MVC).
В части серверной бизнес-логики мы разрабатываем как монолитные, так и микросервисные приложения, ориентированные на высокую нагрузку и большое количество пользователей, реализующие логику фасадов, адаптеров, консолидации и распределения данных и т.д. Мы разрабатываем приложения на языке Java, который является отраслевым стандартом для автоматизированных систем крупных предприятий. Наше программное обеспечение работает на всех основных платных и бесплатных серверах приложений, в том числе с организацией кластеров, а для автоматизации процессов развертывания и поддержки мы используем контейнеризацию. Мы умеем работать как с реляционными базами данных, так и с различными видами NoSQL-решений, и готовы интегрироваться с любыми системами в инфраструктуре заказчика. При необходимости наши решения используют логику систем управления бизнес-процессами или бизнес-правилами. Для совместимости с подходами OpenAPI, обеспечивающими построение современных промышленных экосистем, наши серверные решения обычно предоставляют RESTful API, который может использоваться как фронтальными слоями, так и третьими системами, в том числе, с использованием инструментов API Management.
Для разработки фронтальных веб-приложений для корпоративных и розничных клиентов мы применяем наиболее актуальный в настоящее время подход, основанный на фреймворках JS MVC (React, Angular и др.) и взаимодействии с серверной логикой через RESTful API. Это позволяет в кратчайшие сроки создавать и дорабатывать современные элегантные приложения, максимально соответствующие ожиданиям пользователей в части удобства, эргономики и быстродействия. Подобный подход прекрасно сочетается с гибкими методологиями разработки, и хорошо зарекомендовал себя в наших проектах. Не стоит забывать и о том, что отказ от формирования веб-страниц на серверах приложений существенно уменьшает нагрузку на них и на сетевую инфраструктуру предприятия, а обновление фронтального веб-приложения на веб-сервере занимает считанные минуты и часто не требует приостановки обслуживания.
Мы разрабатываем нативные приложения для мобильных платформ iOS и Android, применяя наработки и лучшие практики создания банковских приложений. Как и фронтальные веб-приложения, наши нативные мобильные приложения по умолчанию взаимодействуют с серверной логикой через RESTful API, который может использоваться и другими системами. Используя все возможности современных мобильных платформ, мы создаем современные мобильные приложения, максимально соответствующие ожиданиям пользователей в части удобства, эргономики и быстродействия.
Информационные технологии являются одной из важнейших составляющих современного высокотехнологичного предприятия, и многие наши партнеры сформировали собственное представление о том, с использованием каких продуктов, подходов, методик и фреймворков должен формироваться ИТ-ландшафт предприятия для максимального соответствия его целям. Если наши компетенции соответствуют технологическому стеку заказчика, мы предлагаем высокопрофессиональные команды аналитиков, архитекторов, разработчиков, тестировщиков, администраторов и менеджеров для реализации конкретных бизнес-задач по конкурентоспособным ценам. Мы готовы оказывать консультационные услуги по формированию или изменению технологического стека заказчика в зависимости от поставленных бизнес-задач.
Мир информационных технологий стремительно развивается, а вслед за ним необратимо меняется и наша реальность: не так давно персональный мобильный коммуникатор казался фантастикой, а сегодня люди уже страдают от смартфон-зависимости. Наши специалисты следят за многими направлениями развития ИТ, и мы готовы предложить нашим партнерам свои решения и наработки для создания инновационных ИТ-решений.
Один из интереснейших вариантов практического применения наработок в области машинного обучения и искусственного интеллекта – обеспечение информационной безопасности клиентов наших партнеров. Мы предлагаем систему предотвращения кибер-мошенничества, где традиционные статические способы обнаружения угроз дополнены анализом поведенческой биометрии с технологиями AI/ML, что позволяет предотвратить взлом аккаунтов ваших клиентов злоумышленниками и хищение их денежных средств и/или важной информации.
Одна из перспективнейших разработок в области ИТ – технология block-chains надежных открытых распределенных реестров данных – уже меняет производственные и логистические цепочки по всему миру и способна оказать существенное влияние на отрасли, связанные с финансами и ценными бумагами. Мы готовы предложить наши услуги для построения инновационных процессов и решений с использованием распределенных реестров, а недавняя победа наших специалистов в хакатоне, посвященном технологии block-chain, лишний раз подтверждает наши компетенции в данной области.
Гибкие методологии разработки и распространение модульной/микросервисной архитектуры – лишь часть огромного набора подходов и средств сокращения Time To Market для бизнес-продуктов наших партнеров. Среди других средств можно упомянуть конвейеры Continuous Integration / Continuous Delivery и различные инструменты автотестирования. Мы предлагаем подход к автоматизации изолированного и интеграционного тестирования модульной и микросервисной логики с помощью инструмента автотестирования с открытыми исходными кодам AuTe-Framework, разработанного нашей компанией. Он обладает функционалом для гибко управляемого изолированного тестирования модулей и при этом не требует от тестировщиков глубоких знаний технологий и средств разработки, что позволяет оптимизировать затраты на автоматизацию тестирования. Наши специалисты помогут настроить процессы CI/CD с учетом применяемых заказчиком инструментов и с использованием AuTe-Framework.
Мы ищем сотрудников! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ